По случаю Дня благодарения, который отмечался в США в прошлый четверг, прокат новых фильмов начался раньше. Так что у всех был шанс прибавить миллион-другой к своей кассе. И никто этот шанс не упустил. Лучше всего соответствовала духу праздника сказка «Зачарованная» про нарисованную принцессу, превратившуюся в человека и попавшую из мультяшной реальности в современный Нью-Йорк. Эта сахарная комедия, поставленная опытным аниматором Кевином Лимой, собрала за выходные $35,33 млн, а за неделю $50,04 млн.
По материалам ВЕДОМОСТИ

Традиционный семейный праздник День Благодарения внёс долгожданное оживление после затянувшейся череды невзрачных уик-эндов. Американские любители кино по всей стране потянулись в кинотеатры тратить заработанные доллары, чему способствовал разномастный набор предложенных им фильмов. Благодаря расширенным выходным каждый из дебютантов проката смог добиться если не успеха, то, по крайней мере, приемлемого результата.
Самым ярким новичком праздничной недели оказалась диснеевская сказка «Зачарованная», в распоряжение которой поступило около 5000 экранов в 3730 кинотеатрах. С самого первого дня кинолента обозначила явное превосходство над многочисленными конкурентами, заработав за 34,4 млн. долларов за уик-энд и 49,1 млн. за первые пять дней проката. Руководство киностудии не скрывало своей радости, ведь старт «Зачарованной» стал вторым за всю историю этого праздничного уик-энда, уступив только мультфильму «История игрушек 2», собравшему 8 лет назад 80,1 млн. долларов за первые пять дней. К тому же впервые с 1999 года победителем вышел именно фильм, дебютирующий в прокате, а не картина-холдовер, как это было все предыдущие годы.
Отметим также, что День Благодарения особенно часто избирается датой выхода крупных проектов киностудии, которой принадлежат все пять лучших результатов — также в своё время неплохо проявили себя триллер «Неуязвимый» (46 млн.), мультфильм «Приключения Флика» (45,8 млн.) и семейная кинолента «101 далматинец» (45,1 млн.). Отличным подспорьем выступили и рецензии кинокритиков, практически единодушно восхвалявших достоинства «Зачарованной» (93% положительных рецензий), что почти всегда предвещает долгую жизнь в прокате.
Добавим здесь, что по отчётам киностудии 53% зрителей были моложе 25 лет, а 56% представляли семейную аудиторию. В международном прокате дистрибьютор Buena Vista International запланировал постепенный выход в прокат на протяжении ноября-декабря, подбирая наиболее подходящие даты для каждой территории. Одновременно с американской премьерой «Зачарованная» вышла на экраны 7 территорий, заработав в них по предварительной оценке 7,6 млн. долларов, в том числе 2,48 млн. в России.
По материалам кинопоиска




Hosted by uCoz