Удивительная сказка в лучших традициях Уолта Диснея ждёт детей и их родителей.

Любимый детьми жанр сказки, в которой добро всегда побеждает зло, по мнению большинства, ничего общего с реальной жизнью не имеет. Поэтому создатели новой сказочной комедии «Зачарованная» поставили перед собой поистине уникальную задачу: слить воедино два таких непохожих мира и дать возможность героям из сказки выжить в реальности.

У сценариста Билла Келли идея «Зачарованной» возникла буквально из ниоткуда. Всё началось с замысла создать наивного и невинного персонажа и потом отправить его в повседневный циничный мир. «Это была типичная идея из разряда «А что, если?..», — поясняет Келли. — Мы продолжали работать над этим замыслом, и у нас были проблемы с тем, чтобы сделать этот образ правдивым. Но в один день мы поняли, что будет намного проще, если наша героиня будет как раз самым неправдоподобным персонажем родом из мультипликационной сказки... Так всё и началось».

Для главной героини, принцессы Жизель, жизнь — это сказка. В полном смысле слова. У неё есть всё, чтобы быть настоящей принцессой: красивое выражение лица, чистое сердце, приятный голос и сверхъестественная способность общаться с животными — всё, что нужно для счастливой жизни в сказочной Андалазии. Но всё это... нарисовано.

Принцесса сочетает в себе черты таких персонажей, как Белоснежка, Золушка, Спящая Красавица и Русалочка. Она, как и все они, поёт, и песня для неё — такое же нормальное средство общения, как для обычных людей слова. В самом начале фильма Жизель пытается создать образ желанного прекрасного принца, встреча с которым принесёт самый ценный для любой девушки подарок — поцелуй истинной любви. В то время как Жизель рассказывает своим лесным друзьям об этом поцелуе, она поёт, и, услышав её пение, принц Эдвард влюбляется. Как правило, история настоящей любви не обходится без препятствий и преград. В данном случае влюблённым хочет помешать мачеха Эдварда, королева Нарисса. Козни злой мачехи отправляют принцессу в самое далёкое от королевства место — в самый центр Нью–Йорка.

Режиссёр объясняет: «Мы решили, что нам нужно поместить персонаж в самую непростую и неудобную ситуацию, какую мы только сможем придумать. В ранней версии сценария она приземлялась в Центральном Парке, но мы решили, что это недостаточно жёсткий вариант. Поэтому в окончательной версии она появляется в нашем мире из канализационного люка в центре Таймс–Сквер. После тяжёлого дня, проведённого на Манхэттене в бесплодных поисках дороги домой, Жизель встречает утратившего вкус к жизни разведённого нью–йоркского адвоката (и одинокого отца в придачу) — Роберта Филиппа (Патрик Демпси) и его застенчивую дочурку Морган. По просьбе Морган Роберт оставляет Жизель ночевать у них дома. И это событие является исходной точкой не только для превращения Жизели из прекраснодушной принцессы в более реалистичную девушку, но и для понимания Робертом того, что романтика и невинность могут существовать даже в нашем циничном мире.

Роберт ведёт заурядное существование, пока не встречает принцессу, и его поражают её веселый нрав и наивность. Патрик Дэмпси комментирует: «От Роберта ушла жена, и он в одиночку воспитывает маленькую дочь, а потом сказочная принцесса входит в его жизнь. Он, конечно, думает, что она сумасшедшая. Но позднее преодолевает себя и может поверить в те невинные идеалы, за которые она борется».

Кевин Лима: «Мы в чём–то похожи на Уолта Диснея, мы ощущаем себя пионерами в развитии современных технологий киноискусства и рассказываем современные истории, но в то же самое время мы способны говорить о чистом и прекрасном. Пусть это звучит банально, но в мире действительно не так много настоящей любви, чувства наивности и веры в то, что добро побеждает. Именно это Уолт Дисней старался сказать в каждом из своих фильмов».

По материалам "Заполярная правда"




Hosted by uCoz